SoftCraft
разноликое программирование
Отправная точка
Проектирование
Парадигмы
Список основных разделов
Заметки о парадигмах программирования
Процедурно-параметрическое программирование
Функционально-потоковое параллельное программирование
Автоматное программирование
Параллелизм
Системы программирования
Языки программирования
Библиотеки
Трансляторы
Техника кодирования
Методы эффективного кодирования
Windows API
Искусственный интеллект
Нейронные сети
Теория
Учебный процесс
Содержание раздела
Основы разработки трансляторов (учебный курс)
Архитектура вычислительных систем (учебный курс)
Разное
Прочие вопросы, связанные с IT
Беллетристика
Брюзжалки
Об авторе
О себе
Для чего этот сайт
Архитектура вычислительных систем. Уровень системы команд
Начальная страница курса
Содержание лекции
Класификация команд по функциональности
Классификация команд по числу адресов (и способу передачи управления)
Классификация команд по способу адресации
Классификация по способу задания однозначности
Презентация лекции
Классификация команд, представленная в виде mind map в формате free plane
Классификация команд, представленная в виде mind map (формат pdf)
Классификация организации памяти, представленная в виде mind map (формат free plane)
Классификация организации памяти, представленная в виде mind map (формат pdf)
Исходный текст программы на языке программирования C, тестирующей порядок размещения данных в памяти компьютера
Используемые источники информации
Таненбаум Э. Архитектура компьютера. 6-е изд. —СПб.: Изд. Питер, 2017. – 816 с.
Википедия. Система команд
Википедия. Регистр процессора
Википедия. Архитектура фон Неймана
Википедия. Гарвардская архитектура
Википедия. Порядок байтов
Начальная страница курса