SoftCraft
разноликое программирование
Отправная точка
Проектирование
Парадигмы
Список основных разделов
Заметки о парадигмах программирования
Процедурно-параметрическое программирование
Функционально-потоковое параллельное программирование
Автоматное программирование
Параллелизм
Системы программирования
Языки программирования
Библиотеки
Трансляторы
Техника кодирования
Методы эффективного кодирования
Windows API
Искусственный интеллект
Нейронные сети
Теория
Учебный процесс
Содержание раздела
Основы разработки трансляторов (учебный курс)
Архитектура вычислительных систем (учебный курс)
Разное
Прочие вопросы, связанные с IT
Беллетристика
Брюзжалки
Об авторе
О себе
Для чего этот сайт
Разработка программ на ассемблере.
Использование сопроцессора с плавающей точкой
Начальная страница курса
Содержание занятия
Организация сопроцессора с плавающей точкой.
Система команд сопроцессора с плавающей точкой.
Особенности функционирования на простом примере.
Решение задачи нахождения корней квадратного уравнения
Презентация к семинару
Примеры программ
Программа на FASM, демонстрирующая базовые функции работы сопроцессора
Программа нахождения корней квдратного уравнения. Версия на C. Использование вложенных условных операторов
Программа нахождения корней квдратного уравнения. Версия на C. Использование Одноуровневого переключателя (switch)
Программа нахождения корней квдратного уравнения. Версия на FASM, созданная на основе программы на C, написанной с использованием переключателя (switch)
Используемые источники информации
Подборка источников информации по программированию на Ассемблере процессора Intel
Начальная страница курса