Статья опубликована «Мир ПК – Диск». 2004, № 2
Максим Мазин, Анатолий Шалыто
Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики
Документ в формате pdf (~310 кб)
Аннотация
При разработке приложений для сети Интернет в настоящее время наиболее предпочтительным является использование пакета Macromedia Flash. Большая популярность этой технологии в мире объясняется рядом ее достоинств, среди которых следует отметить ее поддержку большинством современных браузеров и компактность исполняемого файла.
Как правило, содержание анимации задается ее сценарием. Различают линейные и нелинейные сценарии. Если для реализации линейных сценариев, в которых отсутствуют разветвления, достаточно средств встроенного редактора Macromedia Flash без дополнительного программирования, то для нелинейных сценариев, отличающихся наличием разветвлений, дополнительно применяется язык ActionScript. В интерактивной анимации, в отличие от мультфильмов, обычно используются нелинейные сценарии.
Авторами предлагается применять автоматную парадигму в для формализации перехода от заданного сценария к коду программы на языке ActionScript. Подход, предлагаемый в настоящей работе, позволяет использовать автоматы при спецификации, в тексте программы и при протоколировании.
Таким образом, в настоящей работе предложена новая технология программирования анимации на языке ActionScript.
|