SoftCraft
разноликое программирование

Отправная точка
Программирование
Windows API
Автоматы
Нейроинформатика
Парадигмы
Параллелизм
Проектирование
Теория
Техника кодирования
Трансляторы
Прочие вопросы

Разное

Беллетристика
Брюзжалки
Цели и задачи
Об авторе


State Machine — новый паттерн объектно-ориентированного проектирования

Статья опубликована в журнале «Информационно-управляющие системы». 2004. № 5. с. 13 – 25.

© 2004 г. Н. Н. Шамгунов, Г. А. Корнеев, А. А. Шалыто

Отсюда можно скачать текст статьи в формате pdf (~390 кб)

Аннотация

В статье предлагается новый паттерн объектно-ориентированного проектирования, названный State Machine. Этот паттерн расширяет возможности паттерна State, предназначенного для реализации объектов, поведение которых зависит от их состояния. В статье предложено использовать события для уведомления об изменении состояния. Это позволяет проектировать объекты такого рода из независимых друг от друга классов. Приведенный паттерн по сравнению с паттерном State лучше приспособлен для повторного использования входящих в него классов.